Diesel

18/05/2013

Стиль Diesel родился, когда появились джинсы. Он был создан для того, чтобы соединить агрессивность c ироничностью и навсегда остаться на переднем крае последних тенденций моды.

Солнцезащитные очки Diesel предназначены для тех, кому от 15 до 40 лет, как для мужчин, так и для женщин. Очки позиционируются в модном сегменте оптической продукции.

Бренд Diesel создал Ренцо Россо (Renzo Rosso) в 1978 г. Название Diesel было выбрано из-за легкости его произношения и одинакового значения во всем мире.

Очки Diesel, так же как одежда и обувь Diesel, не следуют признанным направлениям в моде, они сами их устанавливают.
Неподражаемый стиль очковых оправ и солнцезащитных очков Diesel - результат плодотворного сотрудничества дизайнерской команды Diesel, возглавляемой датским дизайнером Уилбертом Дасом (Wilbert Das).