Marcolin S.p.A

18/05/2013

Компания MarcolinS.p.A. - крупный итальянский производитель модных солнцезащитных очков и очковых оправ

  Компания Marcolin S.p.A.- крупный итальянский производитель, ежегодно изготавливающий на двух заводах в Италии более 6 миллионов модных солнцезащитных очков и очковых оправ. Кроме этого, на двух заводах во Франции дочерней компании Cébé выпускаются горнолыжные и спортивные очки. В начале своей истории компания несколько десятилетий изготовляла только очковые оправы. Но в 1990-х годах стали очень популярны солнцезащитные очки, и Marcolin стала производить солнцезащитные очки для ведущих домов моды. Сегодня компания имеет лицензионные соглашения на выпуск очков более 12 известных брендов, включая Roberto Cavalli, Montblanc, Dsquared2, John Galliano и др. Работающие в Marcolin дизайнеры стремятся сохранить в создаваемых ими коллекциях уникальность каждого дома моды, сделать модели соответствующими стилю бренда. Компания имеет в своем портфеле и два собственных бренда: Marcolin и Web Eyewear.

   Члены семьи Marcolin работают в компании на руководящих позициях и являются главными держателями акций.

    Компания ведет свою историю с 1961 г., когда Джованни Марколин Коффен (Giovanni Marcolin Coffen) начал в маленьком итальянском городе, расположенном неподалеку от границы с Австрией и Швейцарией, изготовлять очковые оправы, покрытые золотом. Через шесть лет он открыл уже полномасштабное производство очковых оправ и представил первую линию своей продукции, которая пользовалась спросом не только в Италии, но и в Европе. В 1976 г. было открыто отделение компании во Франции, а вскоре в Швейцарии и Германии. В 1980 г. компания была зарегистрирована как Marcolin S.p.A.

   В конце 1980-х - начале 1990-х постепенно меняется взгляд на очки только как на средство коррекции зрения. Очки становятся модным аксессуаром, который отражает индивидуальность того, кто их носит. Солнцезащитные очки также начинают использоваться для создания определенного образа, а не просто для защиты глаз от солнечных лучей. Становится модным носить солнцезащитные очки в помещении и даже ночью.

   Gucci стал первым известным домом моды, предложившим в 1989 г. линию солнцезащитных очков. В последующие годы многие другие дома моды поддержали эту тенденцию, подписав лицензионные соглашения с производителями традиционных очков на выпуск солнцезащитных коллекций. Это позволило наиболее эксклюзивным брендам сделать свою торговую марку широко известной массовому покупателю. Теперь те, кто раньше не имел возможности позволить себе приобрести слишком дорогую одежду известных модельеров, мог легко приобщиться к миру высокой моды, купив солнцезащитные очки любимого бренда.

   Первым шагом компании Marcolin в этом направлении стало партнерство с Calvin Klein, предоставившее Marcolin эксклюзивное право на дистрибьюцию очков Calvin Klein в Европе. В 1995 г. было подписано соглашение с итальянским домом моды Dolce & Gabbana на изготовление и продажу солнцезащитных очков и очковых оправ Dolce & Gabbana. Это был настоящий прорыв в производстве солнцезащитных очков для обеих компаний. Дизайнеры Stefano Gabbana и Domenice Dolce отнеслись очень серьезно к расширению ассортимента своей торговой марки, назвав очки «одеждой для лица». В 1997г. было подписано соглашение на производство солнцезащитных очков и очковых оправ итальянской дизайнерской марки Replay Eyes. Эта продукция по сравнению с Dolce & Gabbana была предназначена для более молодых покупателей. В 1998 г. были подписаны соглашения с брендом Romeo Gigli и домом моды Chloé (только женские модели). В этом же году было расширено сотрудничество с Dolce & Gabbana, и начался выпуск солнцезащитных очков и очковых оправ D & G Eyewear для молодежной аудитории.

   Летом этого года подписано лицензионное соглашение с американской компанией Mossimo Inc. Коллекция мужских и женских очков Mossimo Vision появилась в 2000 г. Тогда же подписано соглашение с итальянским дизайнером Roberto Cavalli, и его фирменная змейка стала декоративным элементом коллекции солнцезащитных очков для женщин Roberto Cavalli. В 2001 г. дебютировали женские солнцезащитные очки и очковые оправы Miss Sixty, предназначенные для молодежной аудитории. Затем в начале 2000-х годов было подписано еще несколько лицензионных соглашений.

   Сегодня компания, имея в своем ассортименте более 12 лицензионных брендов (Roberto Cavalli, Montblanc, Mossimo, Dsquared2, John Galliano и др.) и два собственных бренда (исторический Marcolin и новый Web Eyewear) является одним из мировых лидеров в производстве и дистрибьюции солнцезащитных очков и очковых оправ.

Президентом компании Marcolin в настоящее время является ее основатель Джованни Марколин Коффен. Вице-президент компании Чирилло Марколин в течение целого ряда лет являлся Президентом крупнейшей оптической выставки MIDO, а также возглавлял Ассоциацию итальянских производителей оптики (Anfao).

Оправы для очков и солнцезащитные очки компании: Diesel,  DSquared2, John Galliano,  Just Cavalli,  Montblanc , Replay Eyes,  Roberto Cavalli,  SwarovskiTimberland, Tom Ford, Hogan, Kenneth Cole New York.